О порядке совершенствования стипендиального обеспечения обучающихся в федеральных государственных образовательных учреждениях профессионального образования

 
 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ 

Правительства Российской Федерации 

18 ноября 2011 г. N 945

       Правительство Российской Федерации постановляет:

       1. Установить, что бюджетные ассигнования, предусмотренные Министерству образования и науки Российской Федерации в федеральном бюджете на соответствующий финансовый год по подразделу "Высшее и послевузовское профессиональное образование" раздела "Образование" классификации расходов бюджетов на совершенствование стипендиального обеспечения обучающихся в федеральных государственных образовательных учреждениях профессионального образования, используются:

       а) для выплаты стипендий Президента Российской Федерации, учрежденных Указом Президента Российской Федерации от 14 сентября 2011 г. N 1198 "О стипендиях Президента Российской Федерации для студентов и аспирантов, обучающихся по направлениям подготовки (специальностям), соответствующим приоритетным направлениям модернизации и технологического развития российской экономики";

       б) для выплаты стипендий Правительства Российской Федерации, учрежденных постановлением Правительства Российской Федерации от 20 июля 2011 г. N 600 "О стипендиях Правительства Российской Федерации для студентов и аспирантов, обучающихся по направлениям подготовки и специальностям, соответствующим приоритетным направлениям модернизации и технологического развития экономики России";

       в) для выплаты стипендий Правительства Российской Федерации, учрежденных постановлением Правительства Российской Федерации от 28 июля 2011 г. N 625 "О стипендиях Правительства Российской Федерации для обучающихся по образовательным программам начального профессионального и среднего профессионального образования, соответствующим приоритетным направлениям модернизации и технологического развития экономики Российской Федерации";

       г) для увеличения стипендиального фонда федеральных государственных образовательных учреждений высшего профессионального образования в соответствии с Правилами совершенствования стипендиального обеспечения студентов федеральных государственных образовательных учреждений высшего профессионального образования, утвержденными настоящим постановлением.

       2. Утвердить прилагаемые Правила совершенствования стипендиального обеспечения студентов федеральных государственных образовательных учреждений высшего профессионального образования.

       3. Министерству образования и науки Российской Федерации в месячный срок со дня принятия настоящего постановления утвердить порядок распределения бюджетных ассигнований, предусмотренных Министерству образования и науки Российской Федерации в федеральном бюджете на совершенствование стипендиального обеспечения обучающихся в федеральных государственных образовательных учреждениях профессионального образования.

Председатель Правительства 
Российской Федерации В.Путин

УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 18 ноября 2011 г. N 945

Правила
совершенствования стипендиального обеспечения студентов федеральных государственных образовательных учреждений высшего профессионального образования

I. Общие положения

       1. Настоящие Правила устанавливают порядок совершенствования стипендиального обеспечения студентов, обучающихся в федеральных государственных образовательных учреждениях высшего профессионального образования по очной форме обучения за счет средств федерального бюджета по основным образовательным программам высшего профессионального образования (далее соответственно - студенты, учреждения высшего профессионального образования).

       2. В целях совершенствования стипендиального обеспечения студентов осуществляются увеличение стипендиального фонда учреждений высшего профессионального образования и назначение повышенных государственных академических стипендий (далее - повышенная стипендия) студентам, имеющим достижения в учебной, научно-исследовательской, общественной, культурно-творческой и спортивной деятельности.

       3. Повышенная стипендия выплачивается за достижения в какой-либо одной или нескольких областях деятельности, указанной в пункте 2 настоящих Правил.

       4. Численность студентов учреждения высшего профессионального образования, получающих повышенную стипендию в соответствии с настоящими Правилами, не может составлять более 10 процентов общего числа студентов, получающих государственную академическую стипендию.

       5. При назначении повышенных стипендий в соответствии с настоящими Правилами учреждение высшего профессионального образования может использовать на повышение стипендий за достижения в учебной деятельности не более 20 процентов общего объема увеличения стипендиального фонда, осуществленного в соответствии с настоящими Правилами.

       6. Учреждение высшего профессионального образования самостоятельно определяет размеры повышенной стипендии в зависимости от курсов обучения с учетом приоритетного повышения стипендий для студентов, обучающихся на более старших курсах. По каждой образовательной программе решением ученого совета учреждения высшего профессионального образования устанавливается курс (семестр), начиная с которого назначается повышенная стипендия.

       Решение о размере повышенной стипендии принимается ученым советом учреждения высшего профессионального образования с участием представителей органов студенческого самоуправления.

II. Критерии для назначения повышенной стипендии

       7. Повышенная стипендия назначается за достижения студента в учебной деятельности при соответствии этой деятельности одному или нескольким из следующих критериев:

       а) получение студентом по итогам промежуточной аттестации в течение не менее 2 следующих друг за другом семестров, предшествующих назначению стипендии, оценок "отлично" и "хорошо" при наличии не менее 50 процентов оценок "отлично";

       б) признание студента победителем или призером проводимых учреждением высшего профессионального образования, общественной и иной организацией международной, всероссийской, ведомственной или региональной олимпиады, конкурса, соревнования, состязания и иного мероприятия, направленных на выявление учебных достижений студентов, проведенных в течение 2 лет, предшествующих назначению стипендии.

       8. В случае наличия академической задолженности или пересдачи экзамена (зачета) по неуважительной причине в течение 2 следующих друг за другом семестров, предшествующих назначению стипендии, повышенная стипендия не назначается.

       9. Повышенная стипендия назначается за достижения студента в научно-исследовательской деятельности при соответствии этой деятельности одному или нескольким из следующих критериев:

       а) получение студентом в течение 2 лет, предшествующих назначению повышенной стипендии:

       награды (приза) за результаты научно-исследовательской работы, проводимой учреждением высшего профессионального образования или иной организацией;

       документа, удостоверяющего исключительное право студента на достигнутый им научный (научно-методический, научно-технический, научно-творческий) результат интеллектуальной деятельности (патент, свидетельство);

       гранта на выполнение научно-исследовательской работы;

       б) наличие у студента публикации в научном (учебно-научном, учебно-методическом) международном, всероссийском, ведомственном или региональном издании, в издании учреждения высшего профессионального образования или иной организации в течение года, предшествующего назначению повышенной стипендии;

       в) иное публичное представление студентом в течение года, предшествующего назначению повышенной стипендии, результатов научно-исследовательской работы, в том числе путем выступления с докладом (сообщением) на конференции, семинаре и ином международном, всероссийском, ведомственном, региональном мероприятии, проводимом учреждением высшего профессионального образования, общественной или иной организацией.

       10. Повышенная стипендия назначается за достижения студента в общественной деятельности при соответствии этой деятельности одному или нескольким из следующих критериев:

       а) систематическое участие студента в проведении (обеспечении проведения):

       социально ориентированной, культурной (культурно-просветительской, культурно-воспитательной) деятельности в форме шефской помощи, благотворительных акций и иных подобных формах;

       общественной деятельности, направленной на пропаганду общечеловеческих ценностей, уважения к правам и свободам человека, а также на защиту природы;

       общественно значимых культурно-массовых мероприятий;

       б) систематическое участие студента в деятельности по информационному обеспечению общественно значимых мероприятий, общественной жизни учреждения высшего профессионального образования (в разработке сайта учреждения высшего профессионального образования, организации и обеспечении деятельности средств массовой информации, в том числе в издании газеты, журнала, создании и реализации теле- и радиопрограмм учреждения высшего профессионального образования);

       в) участие (членство) студента в общественных организациях в течение года, предшествующего назначению повышенной стипендии;

       г) систематическое участие студента в обеспечении защиты прав студентов;

       д) систематическое безвозмездное выполнение студентом общественно полезной деятельности, в том числе организационной, направленной на поддержание общественной безопасности, благоустройство окружающей среды, природоохранной деятельности или иной аналогичной деятельности.

       11. Повышенная стипендия назначается за достижения студента в культурно-творческой деятельности при соответствии этой деятельности одному или нескольким из следующих критериев:

       а) получение студентом в течение 2 лет, предшествующих назначению повышенной стипендии, награды (приза) за результаты культурно-творческой деятельности, осуществленной им в рамках деятельности, проводимой учреждением высшего профессионального образования или иной организацией, в том числе в рамках конкурса, смотра и иного аналогичного международного, всероссийского, ведомственного, регионального мероприятия;

       б) публичное представление студентом в течение года, предшествующего назначению повышенной стипендии, созданного им произведения литературы или искусства (литературного произведения, драматического, музыкально-драматического произведения, сценарного произведения, хореографического произведения, пантомимы, музыкального произведения с текстом или без текста, аудиовизуального произведения, произведения живописи, скульптуры, графики, дизайна, графического рассказа, комикса, другого произведения изобразительного искусства, произведения декоративно-прикладного, сценографического искусства, произведения архитектуры, градостроительства, садово-паркового искусства, в том числе в виде проекта, чертежа, изображения, макета, фотографического произведения, произведения, полученного способом, аналогичным фотографии, географической, геологической, другой карты, плана, эскиза, пластического произведения, относящегося к географии, топографии и другим наукам, а также другого произведения);

       в) систематическое участие студента в проведении (обеспечении проведения) публичной культурно-творческой деятельности воспитательного, пропагандистского характера и иной общественно значимой публичной культурно-творческой деятельности.

       12. Повышенная стипендия назначается за достижения студента в спортивной деятельности при соответствии этой деятельности одному или нескольким из следующих критериев:

       а) получение студентом в течение 2 лет, предшествующих назначению повышенной стипендии, награды (приза) за результаты спортивной деятельности, осуществленной им в рамках спортивных международных, всероссийских, ведомственных, региональных мероприятий, проводимых учреждением высшего профессионального образования или иной организацией;

       б) систематическое участие студента в спортивных мероприятиях воспитательного, пропагандистского характера и (или) иных общественно значимых спортивных мероприятиях.

       13. Повышенная стипендия не назначается за достижения в спортивной деятельности студентам, получающим стипендию Президента Российской Федерации, выплачиваемую в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 31 марта 2011 г. N 368 "О стипендиях Президента Российской Федерации спортсменам, тренерам и иным специалистам спортивных сборных команд Российской Федерации по видам спорта, включенным в программы Олимпийских игр, Паралимпийских игр и Сурдлимпийских игр, чемпионам Олимпийских игр, Паралимпийских игр и Сурдлимпийских игр".

III. Порядок и условия финансового обеспечения совершенствования стипендиального обеспечения студентов

       14. Министерство образования и науки Российской Федерации в пределах бюджетных ассигнований, предусматриваемых ему в сводной бюджетной росписи федерального бюджета на текущий финансовый год и плановый период на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил, вносит в установленном порядке в Министерство финансов Российской Федерации предложения о внесении изменений в указанную сводную бюджетную роспись в части перераспределения указанных бюджетных ассигнований между главными распорядителями средств федерального бюджета, в ведении которых находятся учреждения высшего профессионального образования, и учреждениями высшего профессионального образования, являющимися главными распорядителями средств федерального бюджета, исходя из численности студентов, обучающихся в учреждениях высшего профессионального образования, а также повышающих коэффициентов (в случае их установления) для стипендиального фонда федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова" и федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Санкт-Петербургский государственный университет", а также федеральных университетов и университетов, в отношении которых Правительством Российской Федерации установлена категория "национальный исследовательский университет".

       15. Повышающие коэффициенты для стипендиального фонда устанавливаются:

       а) распорядительным актом Министерства образования и науки Российской Федерации - для подведомственных ему учреждений высшего профессионального образования, а также для учреждений высшего профессионального образования, являющихся главными распорядителями средств федерального бюджета;

       б) распорядительным актом главного распорядителя средств федерального бюджета - для подведомственных ему учреждений высшего профессионального образования.

       16. Финансовое обеспечение совершенствования стипендиального обеспечения студентов осуществляется на основании бюджетной сметы (для казенных учреждений высшего профессионального образования) либо путем предоставления субсидий из федерального бюджета в соответствии с пунктом 1 статьи 781 Бюджетного кодекса Российской Федерации (для бюджетных и автономных учреждений высшего профессионального образования).

       17. Главные распорядители средств федерального бюджета, в ведении которых находятся учреждения высшего профессионального образования и учреждения высшего профессионального образования, являющиеся главными распорядителями средств федерального бюджета, ежегодно, до 1 сентября, представляют в Министерство образования и науки Российской Федерации отчет по форме, установленной Министерством образования и науки Российской Федерации, о выплате повышенных стипендий за предыдущий учебный год.

 

Источник:

Минобрнауки

Проект федерального закона «О внесении изменений в статью 41 Закона Российской Федерации «Об образовании» (в части совершенствования целевого приема и обучения граждан в образовательных учреждениях среднего профессионального и высшего профессионального образования)»

 
 

Опубликован: 04.04.2012
Направлен на согласование в государственные органы и организации
Дата окончания приёма экспертных заключений: 07.05.2012


ПРОЕКТ

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

О внесении изменений в статью 41 Закона Российской Федерации «Об образовании» (в части совершенствования целевого приема и обучения граждан в образовательных учреждениях среднего профессионального и высшего профессионального образования)

Статья 1
Внести в статью 41 Закона Российской Федерации от 10 июля 1992 года № 3266-1 «Об образовании» (в редакции Федерального закона от 13 января 1996 года № 12-ФЗ) (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1992, № 30, ст. 1797; Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, № 3, ст. 150; 2000, № 30, ст. 3210; 2002, № 26, ст. 2517; 2003, № 2, ст. 163; № 28, ст. 2892; 2004, № 10, ст. 835; № 35, ст. 3607; 2006, № 1, ст. 10; № 45, ст. 4627; 2007, № 1, ст. 21; № 2, ст. 360; № 17, ст. 1932; № 44, ст. 5280; 2010, № 19, ст. 2291; № 50, ст. 6595) следующие изменения:
1) пункт 11 изложить в следующей редакции:
«11. Государственные образовательные учреждения среднего профессионального образования и государственные и муниципальные образовательные учреждения высшего профессионального образования вправе осуществлять целевой прием в пределах финансируемых за счет средств соответствующих бюджетов бюджетной системы Российской Федерации контрольных цифр приема граждан в целях удовлетворения потребностей в кадрах органов государственной власти и органов местного самоуправления, государственных и муниципальных учреждений, государственных и муниципальных унитарных предприятий, государственных корпораций и государственных компаний, а также хозяйственных обществ, в уставном капитале которых присутствует доля Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования. 
Квота целевого приема для получения среднего профессионального или высшего профессионального образования устанавливается ежегодно образовательным учреждением в размере не более 15 процентов от установленных ему на очередной год контрольных цифр приема граждан для обучения за счет средств соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации по каждому направлению подготовки (специальности). Квота целевого приема может быть увеличена образовательным учреждением по согласованию с учредителем образовательного учреждения.
Целевой прием осуществляется в соответствии с установленной квотой на основе договора о целевом приеме в образовательное учреждение среднего профессионального или высшего профессионального образования между соответствующим образовательным учреждением и органом государственной власти (органом местного самоуправления) и (или) организацией, указанной в абзаце первом настоящего пункта, заключившим (заключившей) договор о целевом обучении с гражданином. 
Право на обучение в образовательном учреждении на условиях целевого приема для получения среднего профессионального или высшего профессионального образования имеют граждане, заключившие договор о целевом обучении с органом государственной власти (органом местного самоуправления) и (или) организацией, указанной в абзаце первом настоящего пункта, и прошедшие по конкурсу на целевые места в рамках квоты целевого приема в соответствии с установленным порядком приема в образовательные учреждения среднего профессионального или высшего профессионального образования.
Существенными условиями договора о целевом приеме в образовательное учреждение среднего профессионального или высшего профессионального образования являются: 
обязательства образовательного учреждения по организации целевого приема гражданина, заключившего договор о целевом обучении;
обязательства органа государственной власти (местного самоуправления) и (или) организации, указанной в абзаце первом настоящего пункта, по организации производственной практики гражданина, заключившего договор о целевом обучении.
Существенными условиями договора о целевом обучении в образовательном учреждении среднего профессионального или высшего профессионального образования являются:
меры социальной поддержки, предоставляемые гражданину в период его обучения в образовательном учреждении органом государственной власти (органом местного самоуправления) или организацией, заключившим (заключившей) договор о целевом обучении; 
обязательства органа государственной власти (органа местного самоуправления) и (или) организации, указанной в абзаце первом настоящего пункта и гражданина по его трудоустройству в организацию, указанную в договоре в соответствии с направлением подготовки (специальностью), полученным в рамках целевого приема и обучения; 
основания освобождения гражданина от исполнения обязательства по трудоустройству.
Гражданин, не исполнивший обязательства по трудоустройству, за исключением случаев установленных договором о целевом обучении, обязан возместить органу государственной власти (органу местного самоуправления) или организации, указанной в абзаце первом настоящего пункта, затраты, связанные с предоставлением ему мер социальной поддержки в полном объеме, а также выплатить штраф в двукратном размере к указанным затратам.
Орган государственной власти (орган местного самоуправления) или организация, указанная в абзаце первом настоящего пункта в случае невыполнения обязательства по трудоустройству гражданина выплачивает ему компенсацию в размере, установленном договором о целевом обучении. 
Порядок заключения и расторжения, а также типовые формы договоров о целевом приеме и обучении устанавливаются Правительством Российской Федерации.»;
2) дополнить пунктом 12 следующего содержания:
«12. Обучающиеся образовательных учреждений среднего профессионального или высшего профессионального образования вправе заключать с органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями договоры о целевом обучении, предусмотренные пунктом 11 настоящей статьи. 
Заключение договора на обучение между органом государственной власти и обучающимся образовательного учреждения среднего профессионального или высшего профессионального образования, с обязательством последующего прохождения государственной гражданской службы Российской Федерации после окончания обучения осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».

Президент
Российской Федерации
Д. Медведев



ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

к проекту федерального закона «О внесении изменений в статью 41 Закона Российской Федерации «Об образовании» (в части совершенствования целевого приема и обучения граждан в образовательных учреждениях среднего профессионального и высшего профессионального образования)»

Проект федерального закона «О внесении изменений в статью 41 Закона Российской Федерации «Об образовании» (в части совершенствования целевого приема и обучения граждан в образовательных учреждениях среднего профессионального и высшего профессионального образования)» (далее – законопроект) разработан в связи с необходимостью совершенствования процедур целевого приема и обучения граждан в образовательных учреждениях среднего профессионального и высшего профессионального образования.
Необходимость разработки указанного законопроекта обусловлена, в частности, поручениями Правительства Российской Федерации в соответствии с которым Минобрнауки России необходимо принять меры по совершенствованию механизма установления квот по целевому приему граждан в высшие учебные заведения, находящиеся в ведении федеральных органах исполнительной власти, установлению четких критериев и прозрачности процедуры отбора абитуриентов (пункт 2 поручения Правительства Российской Федерации от 23 июля 2010 г. № ВП-П16-5060), а также поручением о договорном (контрактном) характере организации целевого приема (пункт 6 поручения Правительства Российской Федерации от 18 августа 2011 г. № ВП-П9-5865).
В настоящее время действующим законодательством Российской Федерации в области образования установлена норма, позволяющая государственным образовательным учреждениям среднего профессионального и государственным и муниципальным образовательным учреждениям высшего профессионального образования осуществлять в пределах финансируемых за счет учредителя государственных заданий (контрольных цифр)  по приему обучающихся их целевой прием в соответствии с договорами с органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления в целях содействия им в подготовке специалистов соответствующего уровня образования (пункт 11 статьи 41 Закона Российской Федерации «Об образовании»), без какой-либо регламентации механизмов целевого приема и обучения.
В связи с этим существует необходимость внесения изменений в Закон Российской Федерации «Об образовании», направленных  на  установление порядка целевого приема и обучения граждан в образовательных учреждениях среднего профессионального и высшего профессионального образования.
Законопроектом предусматривается, что целевой прием и обучение осуществляется на основе договора о целевом приеме, заключенным между образовательным учреждением и органом государственной власти (органом местного самоуправления) и (или) государственным и муниципальным учреждением, государственным и муниципальным унитарным предприятияем, государственной корпорацией и государственной компанией, а также хозяйственным обществом, в уставном капитале которого присутствует доля Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования, заключившим (заключившей) договор о целевом обучении с гражданином, прошедшим по конкурсу на целевые места в рамках квоты целевого приема. 
Законопроектом устанавливаются существенные условия договоров о целевом приеме и целевом обучении, в том числе ответственность за неисполнение обязательств, взятых сторонами в рамках указанных договоров.
Ввиду того, что договоры о целевом приеме и обучении имеют гражданско-правовую природу, законопроектом предлагается установить возмещение соответствующих затрат, а также законную неустойку за неисполнение обязательств по трудоустройству.  
Учитывая наличие случаев отказа после обучения от трудоустройства в соответствующую организацию как со стороны гражданина, так и со стороны органов государственной власти и органов местного самоуправления, такая ответственность представляется обоснованной, поскольку значимость целевого приема обусловлена необходимостью кадрового обеспечения экономики квалифицированными кадрами, обеспечения их закрепления в конкретных регионах и организациях, то есть интересами не только сторон конкретного договора, но и государства в целом.

Директор Департамента 
развития профессионального образования

Г.В.Шепелев

 

Источник:

Минобрнауки

Постановление Правительства России от 28 августа 2009 г. № 699 "Об изменении условий проведения эксперимента по государственной поддержке предоставления образовательных кредитов студентам образовательных учреждений высшего профессионального образования, имеющих государственную аккредитацию"

 
 

Правительство Российской Федерации
Постановление
от 28 августа 2009 г. № 699

Об изменении условий проведения эксперимента по государственной поддержке предоставления образовательных кредитов студентам образовательных учреждений высшего профессионального образования, имеющих государственную аккредитацию

В целях совершенствования механизмов государственной поддержки образовательного кредитования Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые:

Положение о проведении эксперимента по государственной поддержке предоставления образовательных кредитов студентам образовательных учреждений высшего профессионального образования, имеющих государственную аккредитацию;

Правила предоставления из федерального бюджета субсидий банкам на возмещение части затрат по невозвращенным образовательным кредитам, предоставленным студентам образовательных учреждений высшего профессионального образования, имеющих государственную аккредитацию;

Правила предоставления из федерального бюджета субсидий банкам на возмещение части затрат на уплату процентов по образовательным кредитам, предоставляемым студентам образовательных учреждений высшего профессионального образования, имеющих государственную аккредитацию, в рамках эксперимента по государственной поддержке предоставления образовательных кредитов;

изменения, которые вносятся в постановление Правительства Российской Федерации от 23 августа 2007 г. N 534 "О проведении эксперимента по государственной поддержке предоставления образовательных кредитов студентам образовательных учреждений высшего профессионального образования, имеющих государственную аккредитацию" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 35, ст. 4317).

2. Министерству образования и науки Российской Федерации и Министерству финансов Российской Федерации предусматривать в федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период бюджетные ассигнования для предоставления банкам, участвующим в эксперименте по государственной поддержке предоставления образовательных кредитов студентам образовательных учреждений высшего профессионального образования, имеющих государственную аккредитацию, субсидий из федерального бюджета на возмещение:

части затрат на уплату процентов по образовательным кредитам, предоставляемым студентам образовательных учреждений высшего профессионального образования в рамках эксперимента по государственной поддержке предоставления образовательных кредитов, в размере трех четвертых ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату заключения договора образовательного кредита, заключенного с 1 сентября 2009 г. по 31 декабря 2013 г., на весь срок пользования образовательными кредитами, предусмотренный договорами, заключенными банком и студентами образовательных учреждений высшего профессионального образования, имеющих государственную аккредитацию;

сумм невозвращенных образовательных кредитов в размере до 20 процентов объема выданных образовательных кредитов по договорам, заключенным с 1 сентября 2009 г. по 31 декабря 2013 г. банком и студентами образовательных учреждений высшего профессионального образования, имеющих государственную аккредитацию.

3. Министерству образования и науки Российской Федерации в месячный срок разработать и утвердить нормативные правовые акты, предусмотренные Положением, утвержденным настоящим постановлением.

Председатель Правительства
Российской Федерации В.Путин

УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 28 августа 2009 г. N 699

Положение
о проведении эксперимента по государственной поддержке предоставления образовательных кредитов студентам образовательных учреждений высшего профессионального образования, имеющих государственную аккредитацию

1. Эксперимент по государственной поддержке предоставления образовательных кредитов студентам образовательных учреждений высшего профессионального образования, имеющих государственную аккредитацию (далее - эксперимент), проводится на условиях, предусмотренных настоящим Положением, с 1 сентября 2009 г. по 31 декабря 2013 г.

2. Понятия, используемые в настоящем Положении, означают следующее:

"банк - участник эксперимента" - банк, готовый предоставлять кредиты на условиях, предусмотренных настоящим Положением;

"вуз" - образовательное учреждение высшего профессионального образования, имеющее государственную аккредитацию, прошедшее ежегодный отбор в порядке и на основании критериев, определяемых Министерством образования и науки Российской Федерации, для включения Федеральным агентством по образованию в перечень вузов для участия в эксперименте. В отношении студентов, участвующих в эксперименте по государственной поддержке предоставления образовательных кредитов студентам образовательных учреждений высшего профессионального образования, имеющих государственную аккредитацию, на 31 августа 2009 г., а также студентов, участвующих в программе "Кредо" общества с ограниченной ответственностью "Крэйн" и Акционерного коммерческого банка "СОЮЗ" (открытое акционерное общество) и изъявивших желание участвовать в эксперименте на условиях, предусмотренных настоящим Положением, применяется понятие "вуз", предусмотренное Положением о порядке проведения эксперимента по государственной поддержке предоставления образовательных кредитов студентам образовательных учреждений высшего профессионального образования, имеющих государственную аккредитацию, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 23 августа 2007 г. N 534;

"заемщик" - студент вуза, являющийся гражданином Российской Федерации в возрасте от 14 до 18 лет или совершеннолетний гражданин Российской Федерации, отвечающий установленным Министерством образования и науки Российской Федерации критериям по успеваемости и заключивший с банком - участником эксперимента договор образовательного кредита. В отношении студентов, участвующих в эксперименте по государственной поддержке предоставления образовательных кредитов студентам образовательных учреждений высшего профессионального образования, имеющих государственную аккредитацию, на 31 августа 2009 г., а также студентов, участвующих в программе "Кредо" общества с ограниченной ответственностью "Крэйн" и Акционерного коммерческого банка "СОЮЗ" (открытое акционерное общество) и изъявивших желание участвовать в эксперименте на условиях, предусмотренных настоящим Положением, применяется понятие "заемщик", предусмотренное Положением о порядке проведения эксперимента по государственной поддержке предоставления образовательных кредитов студентам образовательных учреждений высшего профессионального образования, имеющих государственную аккредитацию, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 23 августа 2007 г. N 534;

"государственная поддержка" - государственная поддержка образовательного кредитования, предусматриваемая федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий год и осуществляемая в форме предоставления субсидий на возмещение части затрат по невозвращенным образовательным кредитам, предоставленным заемщику, и субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов по образовательным кредитам, предоставляемым заемщику, на весь срок пользования образовательными кредитами, предусмотренный договорами, заключенными банком - участником эксперимента и заемщиком;

"субсидия на возмещение части затрат по невозвращенным образовательным кредитам, предоставленным заемщику" - возмещение банку - участнику эксперимента сумм невозвращенных образовательных кредитов в размере до 20 процентов объема выданных образовательных кредитов;

"субсидия на возмещение части затрат на уплату процентов по образовательным кредитам, предоставляемым заемщику" - возмещение банку - участнику эксперимента выпадающих доходов в размере трех четвертых ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату заключения договора образовательного кредита, на весь срок пользования образовательными кредитами, предусмотренный договорами, заключенными банком - участником эксперимента и заемщиком;

"образовательный кредит" - денежные средства в валюте Российской Федерации, предоставляемые заемщику банком - участником эксперимента с целью оплаты получаемых впервые образовательных услуг по основным образовательным программам высшего профессионального образования по очной форме обучения, которые оказывает заемщику вуз на основании договора о предоставлении платных образовательных услуг. В отношении студентов, участвующих в эксперименте по государственной поддержке предоставления образовательных кредитов студентам образовательных учреждений высшего профессионального образования, имеющих государственную аккредитацию, на 31 декабря 2008 г., а также студентов, участвующих в программе "Кредо" общества с ограниченной ответственностью "Крэйн" и Акционерного коммерческого банка "СОЮЗ" (открытое акционерное общество) и изъявивших желание участвовать в эксперименте на условиях, предусмотренных настоящим Положением, под понятием "образовательный кредит" понимаются денежные средства в валюте Российской Федерации, предоставленные заемщику банком - участником эксперимента с целью погашения долга за пользование образовательным кредитом по договору образовательного кредита, заключенному до 31 декабря 2008 г.;

"соглашение о предоставлении из федерального бюджета субсидии на возмещение части затрат по невозвращенным образовательным кредитам, предоставленным заемщику" - соглашение, которое заключают Федеральное агентство по образованию и банк - участник эксперимента по форме, утвержденной Министерством образования и науки Российской Федерации, в соответствии с которым Федеральное агентство по образованию предоставляет банку - участнику эксперимента субсидию на возмещение части его расходов по невозвращенным образовательным кредитам, предоставленным заемщику;

"договор образовательного кредита" - договор о предоставлении образовательного кредита, который заключают банк - участник эксперимента и заемщик;

"льготный период пользования образовательным кредитом" - период, включающий срок обучения заемщика в вузе и дополнительно 3 месяца, в течение которого заемщик не выплачивает банку - участнику эксперимента основной долг по образовательному кредиту и часть процентов за первый и второй годы пользования образовательным кредитом;

"процентная ставка" - разница между ставкой за пользование образовательным кредитом, установленной банком - участником эксперимента, и ставкой, равной трем четвертым ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату заключения договора образовательного кредита, предоставляемой в качестве государственной поддержки и не превышающей максимальную процентную ставку;

"максимальная процентная ставка" - ставка за пользование образовательным кредитом, установленная заемщику в размере не более одной четвертой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, увеличенной на 3 пункта;

"соглашение об информационном сотрудничестве" - соглашение, которое заключают вуз и банк - участник эксперимента по форме, утверждаемой Министерством образования и науки Российской Федерации, в соответствии с которым стороны устанавливают порядок осуществления совместных действий при проведении эксперимента по государственной поддержке предоставления образовательных кредитов студентам этого вуза;

"соглашение о предоставлении из федерального бюджета субсидии на возмещение части затрат на уплату процентов по образовательным кредитам, предоставляемым заемщику в рамках эксперимента" - соглашение, которое заключают Федеральное агентство по образованию и банк - участник эксперимента по форме, утверждаемой Министерством образования и науки Российской Федерации, и на основании которого Федеральное агентство по образованию предоставляет банку - участнику эксперимента субсидию на возмещение выпадающих доходов в размере трех четвертых ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату заключения договора образовательного кредита, на весь срок пользования образовательными кредитами, предусмотренный договором, заключенным банком - участником эксперимента и заемщиком.

3. Эксперимент проводит Министерство образования и науки Российской Федерации.

4. Эксперимент проводится в образовательных учреждениях высшего профессионального образования, имеющих государственную аккредитацию, включенных Федеральным агентством по образованию в перечень вузов для участия в эксперименте.

В перечень вузов включаются образовательные учреждения высшего профессионального образования, имеющие государственную аккредитацию, прошедшие ежегодный отбор в порядке и на основании критериев, определяемых Министерством образования и науки Российской Федерации, с указанием конкретных направлений подготовки (специальностей) высшего профессионального образования, для обучения по которым предоставляется образовательный кредит.

5. Вузы обязаны представлять в Федеральное агентство по образованию информацию о ходе проведения эксперимента в порядке и сроки, которые определяются Министерством образования и науки Российской Федерации.

Вузы заключают с банками - участниками эксперимента соглашения об информационном сотрудничестве.

6. Банк - участник эксперимента направляет средства на счет (лицевой счет) вуза, указанный в договоре на оказание платных образовательных услуг, на основании платежного документа вуза и справки вуза об успеваемости заемщика по форме, утверждаемой Министерством образования и науки Российской Федерации.

Банк - участник эксперимента направляет средства по договору образовательного кредита при соответствии успеваемости заемщика критериям и в случаях, которые определяются Министерством образования и науки Российской Федерации.

Указанные положения распространяются на студентов, участвующих в эксперименте по государственной поддержке предоставления образовательных кредитов студентам образовательных учреждений высшего профессионального образования, имеющих государственную аккредитацию, на 31 августа 2009 г., а также студентов, участвующих в программе "Кредо" общества с ограниченной ответственностью "Крэйн" и Акционерного коммерческого банка "СОЮЗ" (открытое акционерное общество) и изъявивших желание участвовать в эксперименте на условиях, предусмотренных настоящим Положением.

7. Государственная поддержка распространяется на образовательные кредиты, отвечающие следующим требованиям:

а) заемщику предоставляется отсрочка на весь срок обучения в вузе и дополнительно на 3 месяца (льготный период пользования образовательным кредитом) по выплате:

основного долга по образовательному кредиту;

части процентов за первый и второй годы пользования образовательным кредитом (или за период, оставшийся до окончания обучения в вузе, если он составляет менее 2 лет) из расчета не менее 60 процентов суммы платежа по процентной ставке в течение первого года пользования образовательным кредитом, не менее 40 процентов суммы платежа по процентной ставке в течение второго года пользования образовательным кредитом;

б) процентная ставка по выдаваемым банками - участниками эксперимента образовательным кредитам не может превышать максимальную процентную ставку;

в) срок, в течение которого возвращается образовательный кредит после завершения обучения в вузе, составляет 10 лет;

г) банки - участники эксперимента не могут взимать дополнительные платежи (в том числе комиссии за ведение счетов заемщика), которые влекут увеличение максимальной процентной ставки по выдаваемым кредитам. В случае превышения максимальной процентной ставки по договорам образовательного кредита на такие договоры не распространяется государственная поддержка;

д) не предусматривается требование к заемщику по предоставлению обеспечения по образовательным кредитам;

е) досрочное погашение задолженности по образовательному кредиту осуществляется без штрафных санкций в соответствии с условиями договора образовательного кредита, заключаемого заемщиком с банком - участником эксперимента.

8. Федеральное агентство по образованию заключает соглашение о предоставлении из федерального бюджета субсидии на возмещение части затрат по невозвращенным образовательным кредитам, предоставленным заемщику, а также соглашение о предоставлении из федерального бюджета субсидии на возмещение части затрат на уплату процентов по образовательным кредитам, предоставляемым заемщику в рамках эксперимента, с каждым банком - участником эксперимента, обратившимся в Федеральное агентство по образованию.

9. В случае неисполнения заемщиком его обязательств по договору образовательного кредита банк - участник эксперимента обращается в Федеральное агентство по образованию о возмещении части расходов.

10. Требования, предъявляемые банком - участником эксперимента к заемщику в случае предоставления государственной поддержки, уменьшаются на сумму государственной поддержки, оказанной банку - участнику эксперимента.

11. На договоры образовательного кредита, заключенные по истечении срока проведения эксперимента, государственная поддержка не распространяется.

12. Возмещение банку - участнику эксперимента части его затрат по невозвращенным образовательным кредитам, предоставленным заемщику, осуществляется Федеральным агентством по образованию в соответствии с соглашением о предоставлении из федерального бюджета субсидии на возмещение части затрат по невозвращенным образовательным кредитам, предоставленным заемщику, и в порядке, предусмотренном Правилами предоставления из федерального бюджета субсидий банкам на возмещение части затрат по невозвращенным образовательным кредитам, предоставленным студентам образовательных учреждений высшего профессионального образования, имеющих государственную аккредитацию, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 28 августа 2009 г. N 699.

УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 28 августа 2009 г. N 699

Правила
предоставления из федерального бюджета субсидий банкам на возмещение части затрат по невозвращенным образовательным кредитам, предоставленным студентам образовательных учреждений высшего профессионального образования, имеющих государственную аккредитацию

1. Настоящие Правила устанавливают порядок предоставления из федерального бюджета субсидий банкам на возмещение части затрат по невозвращенным образовательным кредитам, предоставленным студентам образовательных учреждений высшего профессионального образования, имеющих государственную аккредитацию.

2. Понятия "субсидия на возмещение части затрат по невозвращенным образовательным кредитам, предоставленным заемщику", "образовательный кредит", "банк - участник эксперимента", "заемщик", "вуз" и "договор образовательного кредита" используются в значении, предусмотренном Положением о проведении эксперимента по государственной поддержке предоставления образовательных кредитов студентам образовательных учреждений высшего профессионального образования, имеющих государственную аккредитацию, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 28 августа 2009 г. N 699.

3. Субсидия на возмещение части затрат по невозвращенным образовательным кредитам, предоставленным заемщику (далее - субсидия), предоставляется в соответствии со сводной бюджетной росписью федерального бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Федеральному агентству по образованию на указанные цели.

4. Получателями субсидии являются банки - участники эксперимента, заключившие с Федеральным агентством по образованию соглашение о предоставлении из федерального бюджета субсидии на возмещение части затрат по невозвращенным образовательным кредитам, предоставленным студентам образовательных учреждений высшего профессионального образования, имеющих государственную аккредитацию, по форме, утверждаемой Министерством образования и науки Российской Федерации (далее - соглашение).

5. Максимальный размер субсидии определяется в размере 20 процентов суммы образовательных кредитов, выданных банком - участником эксперимента.

Максимальный размер субсидии включает объем средств возмещения части затрат банка - участника эксперимента, возникших в результате неисполнения заемщиками обязательств по договорам образовательного кредита, заключенным в период проведения эксперимента.

Максимальный размер субсидии не может превышать лимиты бюджетных обязательств, утвержденные Федеральному агентству по образованию в установленном порядке.

6. Для получения субсидии банк - участник эксперимента представляет в Федеральное агентство по образованию заявку о возмещении части расходов, к которой прилагает следующие документы:

а) копия договора образовательного кредита, по которому заемщиком были нарушены условия в части возврата заемных средств;

б) платежные документы, подтверждающие перечисление банком - участником эксперимента средств вузу;

в) реестр договоров образовательного кредита;

г) документы уполномоченных государственных органов, подтверждающие размер задолженности и невозможность ее возврата заемщиком, установленные по результатам проведенных банком - участником эксперимента мероприятий по взысканию задолженности;

д) иные документы, предусмотренные соглашением.

7. Федеральное агентство по образованию в срок, установленный соглашением, организует проверку полноты и правильности оформления представленных документов и направляет банку - участнику эксперимента уведомление в письменной форме о принятии документов к рассмотрению или об отказе в их принятии в случае ненадлежащего оформления документов с указанием причины отказа и срока, отведенного на их исправление.

8. Федеральное агентство по образованию в соответствии с соглашением осуществляет ежеквартально перечисление субсидий на расчетные счета банков - участников эксперимента.

9. Контроль за соблюдением условий, установленных при предоставлении субсидий, возлагается на Федеральное агентство по образованию и Федеральную службу финансово-бюджетного надзора.

УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 28 августа 2009 г. N 699

Правила
предоставления из федерального бюджета субсидий банкам на возмещение части затрат на уплату процентов по образовательным кредитам, предоставляемым студентам образовательных учреждений высшего профессионального образования, имеющих государственную аккредитацию, в рамках эксперимента по государственной поддержке предоставления образовательных кредитов

1. Настоящие Правила устанавливают порядок предоставления из федерального бюджета субсидий банкам на возмещение части затрат на уплату процентов по образовательным кредитам, предоставляемым студентам образовательных учреждений высшего профессионального образования, имеющих государственную аккредитацию, в рамках эксперимента по государственной поддержке предоставления образовательных кредитов.

2. В настоящих Правилах понятия "субсидия на возмещение части затрат на уплату процентов по образовательным кредитам, предоставляемым заемщику", "образовательный кредит", "банк - участник эксперимента", "заемщик" и "договор образовательного кредита" используются в значении, определенном Положением о проведении эксперимента по государственной поддержке предоставления образовательных кредитов студентам образовательных учреждений высшего профессионального образования, имеющих государственную аккредитацию, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 28 августа 2009 г. N 699.

3. Субсидия на возмещение части затрат на уплату процентов по образовательным кредитам, предоставляемым заемщику (далее - субсидия), предоставляется в соответствии со сводной бюджетной росписью федерального бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Федеральному агентству по образованию на указанные цели.

4. Получателями субсидии являются банки - участники эксперимента, заключившие с Федеральным агентством по образованию соглашение о предоставлении из федерального бюджета субсидии на возмещение части затрат на уплату процентов по образовательным кредитам, предоставляемым заемщику в рамках эксперимента, по форме, утверждаемой Министерством образования и науки Российской Федерации (далее - соглашение).

5. В соглашении предусматриваются следующие условия:

право Федерального агентства по образованию на проведение проверок соблюдения банком - участником эксперимента условий, установленных соглашением;

порядок и сроки представления отчетности об использовании субсидий, которые устанавливаются Федеральным агентством по образованию.

6. Информация об объемах и сроках перечисления субсидий учитывается Федеральным агентством по образованию при формировании прогноза кассовых выплат из федерального бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения федерального бюджета.

7. Размер субсидии определяется как три четвертых ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату заключения договора образовательного кредита, на весь срок пользования образовательными кредитами, предусмотренный договором образовательного кредита, заключенным банком - участником эксперимента и заемщиком.

8. Для получения субсидии банк - участник эксперимента не позднее 5 рабочих дней со дня окончания очередного отчетного периода представляет в Федеральное агентство по образованию следующие документы:

заявка (в произвольной форме) о возмещении части затрат на уплату процентов по образовательным кредитам, выданным заемщику банком - участником эксперимента;

заверенный банком - участником эксперимента отчет о суммах выданных образовательных кредитов и процентах, подлежащих отсрочке в соответствии с Положением о проведении эксперимента по государственной поддержке предоставления образовательных кредитов студентам образовательных учреждений высшего профессионального образования, имеющих государственную аккредитацию, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 28 августа 2009 г. N 699, с указанием запрашиваемой суммы субсидии по форме, утверждаемой Министерством образования и науки Российской Федерации.

9. Федеральное агентство по образованию в срок, установленный соглашением, организует проверку полноты и правильности оформления представленных документов и направляет банку - участнику эксперимента уведомление в письменной форме о принятии документов к рассмотрению или в случае ненадлежащего оформления документов - об отказе в их принятии с указанием причины отказа и срока, отведенного на исправление.

10. Федеральное агентство по образованию ежемесячно осуществляет перечисление субсидий на расчетные счета банков - участников эксперимента.

11. Контроль за соблюдением условий, установленных при предоставлении субсидий, возлагается на Федеральное агентство по образованию и Федеральную службу финансово-бюджетного надзора.

УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 28 августа 2009 г. N 699

Изменения,
которые вносятся в постановление Правительства Российской Федерации от 23 августа 2007 г. N 534

1. В абзаце первом пункта 1 слова "в 2007 - 2010 годах" заменить словами "в 2007 - 2013 годах".

2. В пункте 1 Положения о порядке проведения эксперимента по государственной поддержке предоставления образовательных кредитов студентам образовательных учреждений высшего профессионального образования, имеющих государственную аккредитацию, утвержденного указанным постановлением, слова "проводится с 1 сентября 2007 г. по 31 декабря 2010 г." заменить словами "проводится на условиях, предусмотренных настоящим Положением, с 1 сентября 2007 г. по 31 августа 2009 г.".

3. В пункте 5 Правил возмещения за счет средств федерального бюджета части расходов поручителей по договорам поручительства по образовательным кредитам, предоставленным студентам образовательных учреждений высшего профессионального образования, имеющих государственную аккредитацию, утвержденных указанным постановлением, слова "до 31 декабря 2010 г." заменить словами "до 31 августа 2009 г.".

 

Источник:

Минобрнауки

Купить диплом в Тээлях

 

 На нашем сайте вы можете приобрести диплом, аттестат или свидетельство без предоплаты. Вся информация по телефонам в контактах

 

 Отчего сегодня довольно часто можно услышать разговор о том, что покупка диплома в Тээлях, не дань каким-нибудь современным веяниям, а суровая необходимость жизни. Образование, полученое в высшем учебном заведении, даст возможность обрести информационную базу, без владения каковой развиваться самостоятельно в профессиональной деятельности возможно, но под силу немногим. Вместе с этим, именно ведущие специалисты, считаются опорой любого предприятия и намного важнее практический опыт, чем теория лекций ВУЗа.

 

Нажмите на изображение что бы увеличить

Диплом о высшем образовании

Диплом о высшем образовании нового образца

2014 - 2017

Типография 15 500р

ГОЗНАК 19 800р

Заказать

 

 

Диплом-2012-2014

Диплом о высшем образовании

Выдавался с 2012 по 2013

Типография 15 500р

ГОЗНАК 19 500р

Заказать

 

 

Купить диплом вуза-2009-2012

Диплом вуза

Выдавался с 2010 по 2011

Типография 15 500р

ГОЗНАК 19 500р

Заказать

 

 

Диплом института-2004-2008

Диплом института

Выдавался с 2004 по 2009

Типография 15 000р

ГОЗНАК 19 000р

Заказать

 

 

Диплом университета-1997-2003

Диплом университета

Выдавался с 1997 по 2003

Типография 15 000р

ГОЗНАК 19 000р

Заказать

 

 

Диплом СССР-до-1996

Диплом СССР

По 1996 г. (вкл)

Так же у нас Вы можете купить

диплом союзной республики

(на двух языках)

Типография от 15 000р

Заказать

 

 

Красный диплом Советского Союза

Диплом СССР Красный

Выдавался по 1996 г. (вкл)

Типография от 20 000р

Заказать

 

 

 

Красный диплом

Красный диплом

Типография 18 000р

ГОЗНАК 24 000р

Заказать

 

 

Диплом Магистра

Диплом Магистра

Типография 15 500р

ГОЗНАК 19 800р

Заказать

 

 

Диплом Бакалавра купить в Тээлях

Диплом Бакалавра

Типография 16 000р

ГОЗНАК 22 000р

Заказать

 

 

Красный диплом техникума нового образца

 

Красный диплом техникума нового образца

2014 - 2017

Типография 18 000р

ГОЗНАК 24 000р

Заказать

 

 

 

diplom-tehnikum-2014-2017

Диплом техникума нового образца

2014 - 2017

Типография 16 000р

ГОЗНАК 19 800р

Заказать

 

 

Купить диплом колледжа 2011-2014 в Тээлях

Диплом Колледжа

Выдавался с 2011 по 2013

Типография 13 000р

ГОЗНАК 17 000р

Заказать

 

 

Диплом техникума 2008-2010 года выпуска

Диплом техникума

Выдавался с 2008 по 2010

Типография 13 000р

ГОЗНАК 17 000р

Заказать

 

 

Диплом о среднем специальном образовании 2004-2007 года выпуска

Диплом о среднем специальном образовании

Выдавался с 2004 по 2007

Типография 12 500р

ГОЗНАК 15 000р

Заказать

 

 

Диплом о среднем техническом образовании 1997-2003 года выпуска

Диплом о среднем техническом образовании

Выдавался с 1997 по 2003

Типография 12 500р

ГОЗНАК 15 000р

Заказать

 

 

Диплом техникума СССР по 1996 года выпуска

Диплом техникума СССР 

Выдавался по 1996 (включительно)

Типография 13 500р

Заказать

 

 

Медицинский сертификат специалиста купить в Тээлях

Медицинский Сертификат Специалиста

2013 - 2017

Типография 16 000р

ГОЗНАК 18 000р

Заказать

 

 

Купить аттестат-2014-2017

Аттестат 11 классов нового образца

2014 - 2017

Типография 16 000р

ГОЗНАК 19 800р

Заказать

 

 

Kupit attestat 2010-2014 в Тээлях

Аттестат

Выдавался с 2010 по 2013

Типография 15 000р

ГОЗНАК 19 900р

Заказать

 

 

Аттестат 11kl 2007-2009 года выпуска

Аттестат 11 классов

Выдавался с 2007 по 2009

Типография 13 500р

ГОЗНАК 16 000р

Заказать

 

 

Аттестат за 11 классов о среднем полном образовании 1994-2006 года выпуска

Аттестат о среднем

Выдавался с 1994 по 2006

Типография 9 500р

ГОЗНАК 14 000р

Заказать

 

 

Купить аттестат 9 классов 2014-2017

Аттестат 9 классов нового образца

2014 - 2017

Типография 16 000р

ГОЗНАК 19 800р

Заказать

 

 

Аттестат за 9 классов 2010-2014

Аттестат за 9 классов

Выдавался с 2010 по 2013

Типография 15 000р

ГОЗНАК 19 900р

Заказать

 

 

Аттестат за 9 кл  2007-2009 год выпуска

Аттестат 9 классов

Выдавался с 2007 по 2009

Типография 13 500р

ГОЗНАК 16 000р

Заказать

 

 

Диплом MBA купить в Тээлях

Диплом МВА

Типография 14 000р

ГОЗНАК 18 000р

Заказать

 

 

diplom ptu 2011-2014 купить в Тээлях

Диплом Училища/ПТУ (Лицея)

Выдавался с 2011 по 2014

Типография 14 000р

ГОЗНАК 17 000р

Заказать

 

 

Диплом училища 1993-2007 года выпуска

Диплом училища

Выдавался с 1993 по 2006

Типография 12 500р

ГОЗНАК 15 000р

Заказать

 

 

Diplom-o-professionalnoy-perepodgotovke

Диплом опрофессиональной переподготовке

Типография 14 000р

ГОЗНАК 18 000р

Заказать

 

 

Удостоверение интернатуры

Удостоверение Интернатуры

Типография 13 000р

ГОЗНАК 15 000р

Заказать

 

 

Удостоверение рабочей специальности

Удостоверение рабочей специальности 

Типография 10 000р

Заказать

 

 

Свидетельство выдает ПТУ

Свидетельство, (Выдает ПТУ)

ГОЗНАК 10 000р

Заказать

 

 

Свидетельство о повышении квалификации

Свидетельство о повышении квалификации

Типография 14 000р

ГОЗНАК 18 000р

Заказать

 

 

Свидетельство об уровне квалификации

Свидетельство обуровне квалификации

Типография 10 000р

ГОЗНАК 15 000р

Заказать

 

 

Свидетельство о смерти

Свидетельство о Смерти

Типография 15 000р

ГОЗНАК 20 000р

Заказать

 

 

Свидетельство о рождении

Свидетельство о Рождении

Типография 15 000р

ГОЗНАК 20 000р

Заказать

 

 

Свидетельство о браке

Свидетельсто о Заключении брака

Типография 15 000р

ГОЗНАК 20 000р

Заказать

 

 

Академическая справка вуза

Академическая справка 

Типография 8 000р

ГОЗНАК 12 000р

Заказать

 

 

Академическая справка техникума

Академическая справка техникума 

Типография 8 000р

ГОЗНАК 12 000р

Заказать

 

 

 

Похожие страницы:

Купить диплом в Москве

Купить диплом в Казани

Купить диплом в Новокузнецке

 

 

Главные преимущества покупки диплома ВУЗа!

 

 Большинство из тысяч специалистов, данные которых хранятся в базе агентства по подбору персонала, считаются недостаточно успешными кандидатами с высшим образованием. Известны кандидаты, не имеющие высшего образования, но владеющие способностью добиваться успехов и решение купить диплом о высшем образовании в Тээлях своего рода пропуск к успеху.

 Редко можно совмещать практическую работу по специальности и получение высшего образования, что отличает в лучшую сторону покупка диплома о высшем образовании в Тээлях по профессии в соответствии с занимаемой должностью. К тому же знания при таком совмещении были бы получены более серьезные. Так работник мог бы использовать эти знания уже на деле и выявлять для себя непонятные ему области. Он смог бы вести осознанный диалог с преподавателем с целью своего профессионального роста. В ином случае специалист овладевает только сплошными информационными потоками.

 Быть необразованным – означает, иметь большой риск оказаться без работы. Примечательно, что частный сектор бизнеса высоко ценит сотрудников с документом об образовании. В отличие от государственного, где без диплома устроитсья на работу просто невозможно. Отчего так получается и покупка диплома ВУЗа в Тээлях так востребована сегодня?

 Что такое образование в широком смысле этого слова? Это сотворение собственного Я. Никто не вложит в тебя самого больше, чем ты можешь взять сам. Наличие знаний в человеке помогает его получению все более занимательных, более широких, более существенных сведений, расширяя кругозор. И так до бесконечности. Знания притягивают знания и таких же компетентных людей, с которыми можно вести интересную беседу, взаимно обогащая друг друга еще неизвестными фактами.

 Стоит ли быть в современном обществе развитым интеллектуально человеком? Бесспорно. Так ответил бы каждый про себя. Но не все могут четко осознать сразу подобную потребность и не осознают, для кого существует предложение продажа дипломов о высшем образовании в Тээлях. Например, школьники, успеваемость которых мала, имеют какую-то непреодолимую внутреннюю силу, отвлекающую их от обучения. Но те, кто прикладывают усилия, не смотря ни на что, обязательно добьются больших успехов. Получат заветное высшее образование. Начитанному человеку легче прижиться в обществе, найти своего место в современном, совсем не простом по форме, мире. Ему гораздо проще будет и на работу устроиться в предприятие, любого типа и формы собственности. В особенности организация социальной направленности широко распахнет двери подобному соискателю.

 Нет секрета в том, что если у человека низкий уровень профессиональных качеств, то и уровень зарплаты будет так же низким. Наше общество предъявляет серьезные требования к молодым специалистам. В свою очередь, молодые специалисты сами желают быть оцененными, иметь достойную оплату своего труда, быть важными фигурами. Именно для этого тратятся все силы и время молодежи, но возможно и сэкономить силы и время, если воспользоваться предложением и купить диплом ВУЗа в Тээлях.

 Важно, что уже в раннем возрасте можно заработать деньги только лишь своим умом и сообразительностью, участвуя в разных олимпиадах, достигая в них наивысших результатов. Что может служить поводом для гордости и своеобразной благодарностью близким людям, которые всегда были рядом, оказывали поддержку в трудных начинаниях, помогали в умственных трудах имеющимися знаниями. Покупка диплома ВУЗа в Тээлях – это шанс приобрести качественную и высокооплачиваемую профессию.

 Несмотря на то, что продажа диплома ВУЗа в Тээлях, прежде всего, интересует молодых людей, есть и ситуации, когда возникает необходимость купить диплом СССР в Тээлях.

 Предложением купите диплом СССР в Тээлях в свою очередь воспользуется человек, который закончил ВУЗ, например, в Грузии до 1990-го года, но по независимым от него причинам утратил документ, а его предстоит срочно предоставить. Отправиться в Грузию? Писать запрос? Нет, это всё длительный процесс и как раз продажа дипломов СССР в Тээлях, считается прекрасным выходом из тупиковой ситуации.

 

Магистр или бакалавр – в чем отличия?

 

 К огорчению, переход российской системы образования на новые «рельсы», стал основанием возникновения целого ряда вопросов и прежде чем купить диплом бакалавра в Тээлях, многие пытаются найти ответ, а а чем же он отличается от диплома магистра?

 Начнем с того, что купить диплом магистра в Тээлях – это более выгодное решение если сравнивать с дипломом бакалавра. Прежде всего, магистратура – это полное высшее образование, тогда, как бакалавр – это степень, которая подтверждает наличие только базового высшего образования. 2-ое – обладатель диплома магистра, обладает не только теоретическими знаниями, но и практическими, что снова выгодно отличается от диплома бакалавра, который подтверждает лишь наличие теоретических знаний.

 С другой стороны покупка диплома бакалавра в Тээлях – это выгодное решение для тех, кто планирует дальнейшее обучение в магистратуре, но окончить ВУЗ в силу каких-либо обстоятельств не смог.

 Покупка диплома магистра в Тээлях станет отличным решением для людей, которые готовы начать трудовую деятельность и документ не более чем доказательство их знаний и опыта!

 

Что выбрать диплом техникума или колледжа?

 

 Важность технического образования в нынешнем мире неоценима и нет сомнения в том, что шанс купить диплом техникум в Тээлях – это вклад в собственное будущее!

 Мы живем в современном мире, сегодня диплом – это подтверждение о нашем обучении, ввиду условий нашей страны, обратившаяся в нацию потребителя, в которой люди с высшим образованием востребованы существенно меньше, чем со средним специальным, мы пожимаем плоды «пустого образования», которое многие называют ненужным. Дело в том, что нынешней молодежи вложили в голову идею «лучше быть плохим специалистом окончившим институт, чем руководителем и асом средней профессии». В виду этого, для нового поколения основным принципом выбора образования это - любой ВУЗ, лишь бы высшее образование. В следствии этого в последнее время образовалась большая нехватка людей, имеющие среднее специальное образование с дипломом техникума. Сейчас покупка диплома техникума в Тээлях, считается шансом занять свою нишу в трудовом сообществе и это не теория, а действительность жизни.

 Подтверждением вышесказанным словам является статистика, одними из самых нужных профессий являются сварщики, токари, фрезеровщики, плотники - то есть те профессии, для которых нужно иметь техническое образование и покупка диплома училища в Тээлях, рассматривается многими, как лучший вариант. Все-таки при этом не вспоминают, что можно купить диплом колледжа в Тээлях, что гораздо лучше и работодатель отдаст предпочтение обладателю диплома колледжа, а не училища.

 Для большинства людей, имеющих высшее образование для не востребованной профессии, техникум – практически единственный выход из безработицы, тот шанс, который даст возможность вам быть хорошо трудоустроенным. Так же встречаются люди, работавшие под определенной профессией много лет, не имея диплома, а после сокращения или перехода в другую компанию не могут устроиться, невзирая на их стаж и богатый опыт. И все мы осознаем, что взрослый человек не может бросить все свои заботы и сесть за студенческую скамью. Ведь здесь нужен совсем иной подход к этой ситуации, и такой выход есть, ведь покупка диплома колледжа в Тээлях проще простого. Главное желание и немного времени.

 

Аттестат – первый и самый важный документ!

 

 По окончании полного среднего образования, выпускнику 11 класса выдается официальный документ – аттестат. Чтобы получить аттестат, ученику потребуется сдать необходимые предметы по школьной программе, а так же нужно подготовить к сдаче ЕГЭ те предметы, которые требуются для поступления в ВУЗ, и, само собой, сдать эти предметы. Получив аттестат на руки, перед выпускником распахиваются двери в любые ВУЗы, и он становится студентом. Как бы то ни было, бывают ситуации, когда для того чтобы получить нужный документ, есть исключительно один вариант - купить аттестат 11 классов в Тээлях.

 Законодатель в сфере образования в нашей стране – Министерство образования РФ определило обязательным условием для получения аттестата сдачу ЕГЭ по русскому языке и математике. Познавая эти две дисциплины на протяжении всего обучения в школе, предполагается, что любой ученик без особых проблем сможет набрать хотя бы минимальное количество баллов для успешной их сдачи, но если баллов не хватит, то поправить ситуацию поможет только покупка аттестата 11 классов в Тээлях.

 Причина, из за чего так популярна продажа аттестатов 11 класс в Тээлях, заключается в том, выбрав предметы, помимо 2-ух утвержденных дисциплин, ученику, возможно, придется «подтягивать» знания и других дисциплин с помощью репетиторов. Безусловно, ученики принимают знания в зависимости от желания учиться и усердия. Все преподаваемые в школе дисциплины предусмотрены государственными стандартами образования и даются ученикам бесплатно, но не часто в полном объеме. Сегодня, как показывает практика принятия абитуриентов в ВУЗы, успеваемость в аттестате не учитываются, гораздо важнее баллы по ЕГЭ. Хотя отдельные ВУЗы, добавляют определенный балл за наличие золотой или серебряной медали, за аттестат с отличием!

 Но в основной массе, аттестат выглядит ненужным выпускникам ввиду своей необязательности при поступлении в ВУЗ. Несколько лет назад, в 2015 году планировалось выведение среднего балла аттестата и учет его в «копилку» баллов при зачислении в ВУЗ. К огорчению, этот проект остался на стадии планирования.

 В случае спорных моментов при зачислении, ВУЗ может поинтересоваться аттестатом абитуриентов с одинаковыми шансами на зачисление.

 Если с аттестатом за 11 классов всё более менее понятно и причин купить аттестат о среднем образовании в Тээлях хватает, то с аттестатом за 9 классов, есть ряд спорных моментов.

 Многие не понимают, почему есть такое предложение, как продажа аттестатов 9 класс в Тээлях? Да обстановка кажется абсолютно тупиковой, но… аттестат за 9 классов не менее важен, чем о полном среднем образовании и приведем лишь несколько примеров, почему купить аттестат 9 классов в Тээлях – это не пустая трата средств, а действительно прекрасное вложение или другими словами инвестиция:

- покупка аттестата 9 классов в Тээлях даст возможность стать обладателем документа доказывающего наличие неполного среднего образования;

- с аттестатом о неполном высшем образовании реально поступить в любой техникум без экзаменов;

- аттестат за 9 классов считается обязательным документом при зачислении в училище. Да, в такой ситуации есть и другой вариант – купить диплом ПТУ в Тээлях, но при наличии времени и желания, можно и окончить его.

 

Мы предлагаем купить диплом в Тээлях с гарантией!

 

 Наша фирма предлагает всем, кто заинтересован в приобретении диплома, аттестата или свидетельства в Тээлях, только лучшие условия. Каждый наш клиент получает возможность купить оригинальный диплом в Тээлях и при этом в самые короткие сроки и с соблюдением всех пожеланий. Наши специалисты обладают всеми необходимыми знаниями и опытом, что гарантирует безукоризненное выполнение заказа. Только наша компания может предложить такую услугу, как продажа дипломов в Тээлях с доставкой и по доступной цене.

 Одной из особенностей каждого документа, является то, насколько верно он заполнен и если есть пускай небольшая ошибка, эксперт быстро установит факт, что диплом не является оригинальным. Мы гарантируем отсутствие подобных ошибок, и усомниться в подлинности диплома не сможет никто.

 Сотрудничая с нами, клиент может не переживать о том, что получит на руки подделку – мы пошли на несколько рискованный для нас шаг, но всё же выгодный для клиента – мы сделаем и доставим диплом, аттестат или свидетельство по указанному адресу без авансовых и предварительных платежей. Что это значит? Клиент, приняв решение, к примеру, купить красный диплом в Тээлях, осуществляет заказ и после получения подтверждения от менеджеров, безмятежно ждет даты, на которую запланирована доставка документа. Ни для кого не секрет, продажа красного диплома в Тээлях – это одно из самых востребованных предложений и срок производства может быть увеличен на один-два дня. Самое главное – ни при оформлении заказа, ни в период, когда происходит заказ, клиент не вносит оплату. Далее покупка красного диплома в Тээлях делается в виде расчета в момент получения документа на руки! Вместе с тем, есть и одно важное замечание – если клиент ошибся в момент передачи данных нужных для изготовления диплома, то вина за брак лежит именно на нем. Во всех остальных случаях, все неточности или брак устраняются за наш счет!

 Только в нашей компанией можно купить диплом в Тээлях на оригинальном бланке ГОСЗНАК!

© Дипломы и Аттестаты